Новый SRT Viper
В рамках автошоу в Нью-Йорке официально презентовали новое поколение легенды американского автопрома, суперкара Viper. Как мы и предполагали, теперь автомобиль будет называться не Dodge Viper, а SRT Viper.

Новая «гадюка» будет кардинально отличаться от своего предшественника, но дух Вайпера останется прежним.Так, кузов новинки стал на 50% жестче, автомобиль получил новое шасси, заднюю подвеску, усовершенствованный стальной каркас и легкие кузовные панели, изготовленные из карбона и алюминия. Вес заднеприводного суперкара уменьшился на 50 кг. SRT Viper оснащается системой мгновенного старта Launch Control, подвеска имеет два варианта настройки и регулируется специальными клавишами на центральной консоли, но такой гаджет доступен только в богатой версии GTS.

Чтобы остановить эту стремительную гадюку, используются тормозные механизмы Brembo с четырьмя поршнями и дисками диаметров 355 мм. Автомобиль оснащен отключаемой системой стабилизации с четырьмя режимами работы.Внутри новинка получила электронную приборную панель с 7-дюймовым дисплеем, кожаные красные анатомические сиденья, а центральная консоль, торпедо и рукоятка стояночного тормоза прострочены красной нитью.

К сожалению, других данных о новинке пока нет. Но зато уже сейчас ясно, что Viper получит еще и гоночную версию, которую также представили в рамках автошоу.А еще, наконец-то, стали известны характеристики силового агрегата. SRT Viper получил 8,4-литровый 10-цилиндровый бензиновый мотор, выдающий 640 л.с.

Красная зона на тахометре начинается с 6200 оборотов в минуту, двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач Tremec TR6060. Увы, динамические характеристики и стоимость SRT Viper пока не называются.























Новая «гадюка» будет кардинально отличаться от своего предшественника, но дух Вайпера останется прежним.Так, кузов новинки стал на 50% жестче, автомобиль получил новое шасси, заднюю подвеску, усовершенствованный стальной каркас и легкие кузовные панели, изготовленные из карбона и алюминия. Вес заднеприводного суперкара уменьшился на 50 кг. SRT Viper оснащается системой мгновенного старта Launch Control, подвеска имеет два варианта настройки и регулируется специальными клавишами на центральной консоли, но такой гаджет доступен только в богатой версии GTS.

Чтобы остановить эту стремительную гадюку, используются тормозные механизмы Brembo с четырьмя поршнями и дисками диаметров 355 мм. Автомобиль оснащен отключаемой системой стабилизации с четырьмя режимами работы.Внутри новинка получила электронную приборную панель с 7-дюймовым дисплеем, кожаные красные анатомические сиденья, а центральная консоль, торпедо и рукоятка стояночного тормоза прострочены красной нитью.

К сожалению, других данных о новинке пока нет. Но зато уже сейчас ясно, что Viper получит еще и гоночную версию, которую также представили в рамках автошоу.А еще, наконец-то, стали известны характеристики силового агрегата. SRT Viper получил 8,4-литровый 10-цилиндровый бензиновый мотор, выдающий 640 л.с.

Красная зона на тахометре начинается с 6200 оборотов в минуту, двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач Tremec TR6060. Увы, динамические характеристики и стоимость SRT Viper пока не называются.






















Просмотров: 451
Вчерашняя подборка из категории Техника Subaru Imprezа на гусеничном ходу
<<Супорт ВК
|
Пользуешься сервисами социальных закладок? Понравилась новость?
Новый SRT Viper
Добавь её в закладки:
html-cсылка к Новый SRT Viper:
BB-cсылка материала Новый SRT Viper:
Прямая ссылка Новый SRT Viper:
BB-cсылка материала Новый SRT Viper:
Прямая ссылка Новый SRT Viper:
ГАЗ-21 Волга — лучший автомобиль СССР![]() |
Первый российский суперкар Marussia B2![]() |
Новый концепт гибридного авто от BMW![]() |
Анекдоты из россии |
Dodge Challenger SRT8![]() |
Новые русские или братки![]() |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.