Иногда на поверхности рулонного коврового покрытия, настланного по асфальтобетонной стяжке, образуются вздутия. Это происходит из-за деформации стяжки, поскольку асфальтобетон меняет свои свойства во время интенсивного воздействия солнца. Другой причиной возникновения вздутий является невыполнение правил и требований СНиП, рекомендующиеся к выполнению при создании температурно усадочных швов.
Ищете хороший сайт на котором есть кухонные столы и стулья? Вы можете посетить этот сайт https://www.mebel-opt.ru и там выбрать их подешевле.
Дефект такого рода устраняется следующим образом: над поврежденным местом вскрывается рулонный ковер, затем аккуратно вырубается и удаляется вздувшуюся и отслоившуюся часть стяжки. Далее, на тщательно отчищенное место укладывается новое асфальтобетонное покрытие, которое уплотняется и выправляется заподлицо с поверхностью стяжки.
Само кровельное рулонное покрытие восстанавливается последовательно путем наклеивания полотнищ и устройств, сопряженных со старым ковром.
В слои рулонных ковров могут образовываться отдельные вздутия, наполненные водой или воздухом. Их еще называют «мешками».
Возникновение таких дефектов происходит из-за недоброкачественного наклеенного рулонного ковра. Образовавшиеся воздушные мешки, возникающие при наклеивании полотнищ, не были своевременно ликвидированы. Устраняют их с помощью проката и их обжатия. Также мешки возникают из-за влажного основания вовремя наклеивания рулонного ковра.
Устраняют такой дефект с помощью разрезания мешка в виде конверта. После этого, углы отворачиваются и просушиваются. Далее основание, внешние и внутренние стороны углов отчищаются от грязи и смазываются мастикой. После этого их приклеивают и притирают с помощью гребка. Сверху наклеивается заплата, при этом места надрезов перекрываются на 10 см. Кромки заплаты прошпаклевываются, а она сама окрашивается мастикой.
В случае, если кровлю устанавливали изначально без применения наплавляемых материалов, то при ремонте ее слои и заплаты выполняются без применения мастики, паяльной лампы или газовой горелки.
Если вздутие заполнено воздухом, то для ремонта достаточно сделать прокол и выпустить воздух. После этого в отверстие впрыскивается до 20 г керосина или уайт-спирита и слой тщательно прижимается.